Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 08:33

учитель начальных классов

Киреева Дина Юрьевна

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Родителям [10]
Детям [1]
Поиск

Родителям на заметку

Уважаемые родители!
НЕВОЗМОЖНО сделать хлопок одной рукой.
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была,
без второй ладошки
(а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак,
что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ!


Советы родителям
Если:

-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть,

-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым,

-ребёнка хвалят, он учится быть благородным,

-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя,

-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины,

-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других,

-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым,

-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей,

-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным,

-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
.


Необходимое условие для всестороннего развития ребёнка – это ощущение себя в безопасности, осознание того, что он любим. Ребёнок должен чувствовать, что ему дарится постоянная ласка, что родители принимают его школьные результаты (даже если они не всегда блестящие) и его характер (будь он иногда невозможным).

Если родители младшего школьника проявляют проницательность, в курсе всех его достижений, ободряют его с любовью (никогда не порицают его в гневе!) и постепенно дают ему независимость, они способствуют этим тому, чтобы ребёнок легко приспосабливался к нормам дисциплины и процесса обучения.

У ребёнка младшего школьного возраста ещё очень сильно выражено желание быть «по вкусу взрослых» (родителей и учителей). Амбиции родителей в связи с их ребёнком должны иметь разумные пределы, чтобы от ребёнка не требовалось больше, чем позволяет его умственный уровень. Задания, с которыми ему не удаётся справляться, придают ему чувство неуверенности. Жёсткая критика, назойливость, насмешки, неблаговидные сравнения или наказания не стимулируют ребёнка учиться. С другой стороны, следует избегать чрезмерных похвал, которые могут вызывать боязнь перед неудачей.

Надо развивать у ребёнка любовь к учению, стремление открывать, создавать. Эта черта у него уже существует; он упражнял её впервые 7 лет детства в форме игры. С поступлением в школу это природное стремление следует направлять к другим целям. Ребёнка надо «учить учиться». Кроме умения читать и считать, учение означает целенаправленную деятельность, отказ от немедленного удовлетворения собственных желаний, работу с предполагаемым достижением более отдалённых целей.
Ребёнок должен учиться быть настойчивым, любить хорошо сделанное дело. Родителям следует поощрять его новые попытки и повторения, незаметно помогать ему, чтобы не допустить неудачи. По мере того, как прогрессирует его созревание, ребёнок школьного возраста усваивает логическое мышление, привыкает к глубокому изучению темы, устанавливает аналогии, отличая причины и следствия, ищет объяснения. Он приобретает способность мыслить критически о прочитанном или увиденном вокруг себя, о том, что говорят и делают родители. В течение этого периода родители должны воздерживаться от высокомерного, слишком авторитетного отношения к ребёнку. Желательно, чтобы взаимоотношения между родителями и детьми основывались на постоянном «диалоге», часто от равного к равному. Такие взаимоотношения благоприятно отражаются как на семейной атмосфере, так и на школьной успеваемости.
"Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?”
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные? В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора.
Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе.
Помогите ему не утратить веры в себя.


 


[
Добавить статью ]
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
-->
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Никнейм uchitel191 зарегистрирован!

    Конструктор сайтов - uCoz

    Учительский портал       Продленка